Пн - Пт, с 9:00 до 17:00
Сладости для офиса не считаются чем-то обязательным, если под этим подразумевать о желании поесть или поболтать за чашечкой чая. Но существуют общепринятые правила внимания к гостям фирмы и небольшое угощение. Никто из современных и успешных руководителей не стремится их убирать, а наоборот всячески их придерживаются и выполняют на высоком уровне. Как следствие, в компаниях всегда есть персонал, который прошел квалифицированное обучение. Это несомненно способно поддержать имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов.
При появлении нового человека в должности секретаря, его нужно ввести в курс дела и помочь разобраться в этой стороне жизни компании. Что означает гостеприимство в условиях офиса? Это легкая форма благожелательности, небольшой рабочий перерыв.
Если вы хотите всегда быть готовым к встрече гостей, да и просто к маленькому перерыву, в офисе должен быть ассортимент таких продуктов как кофе, чай, конфеты, шоколад и тд. Форма и ассортимент угощения напрямую зависит от деятельности и репутации фирмы. К примеру, фирма по работе с большим количеством клиентов может поставить автомат для приготовления горячих напитков, а не предлагать всем подряд по чашке чая. Это положительно сказывается на имидже фирмы, если клиенты в период ожидания могут отдохнуть и выпить кофе самостоятельно.
Многое зависит и от места, где будут располагаться сладости. Например, на ресепшене конфеты помогут скрасить ожидание, в комнате для переговоров будут символизировать гостеприимство, чайный стол - забота о персонале.
Офисы высокого уровня используют угощение клиентов как индивидуальный фирменный стиль компании. Например, на кофейных аппаратах размещается реклама фирмы, логотипы украшают посуду и обертки конфет. Многие компании активно используют эти инновации, это не так дорого как может показаться по началу.
Угощение во время деловых встреч и переговоров, и для рабочего перерыва коренным образом отличаются друг от друга. Сотрудники, как и все остальные люди, тоже хотят отдохнуть и расслабится с чашечкой чая и чего-нибудь сладкого. Для этого ассортимент чая или кофе плюс кондитерские изделия закупаются отдельно. В этот же сегмент входят простые перекусы руководства. Для деловых встреч продукты будут более дорогими и закупаются отдельно.
Лучше всего в качестве сладостей для офиса выбирать вкусные и натуральные лакомства орехи, леденцы, шоколадные изделия и цукаты. Так же не лишним будет приобретение зефира и щербета, так как они являются низкокалорийными лакомствами. Сладкие лакомства для офиса должны быть привлекательными на вид, гипоаллергенными, желательно низкокалорийными, не пачкающими.
Чем угостить гостей и партнеров во время переговоров? Это весьма тонкий и щепетильный вопрос. Например, если вам известны вкусовые предпочтения ваших гостей, то лучше всего будет подобрать угощение учитывая их. К горячим напиткам подаются конфеты и печенья.
Главным критерием в подборе лакомств для офиса - удобство его употребления. Это значит что не должно осыпаться, пачкаться, крошится и так далее. Не следует портить впечатление от встречи жирным пятном или перепачканным галстуком. Стоит отказаться от булочек с начинками, посыпанных сахарной пудрой или орехами, рассыпчатого печенья и так далее.
Еще одним важным моментом в угощении является сервировка. Раскладывать угощение на столе надо так, чтобы при их виде поднималось настроение. Если в качестве лакомств подается пирожное, то есть укладывают на блюдца с десертной ложечкой. Сахар предпочтительней кусковой в сопровождении щипцов. А дольки лимона обязательно подают с двузубой вилкой.
Конфеты в коробке следует подавать без крышки, плитку шоколада - разломленную в фольге без обертки, булочки на блюде. Важным моментом является подача таких сладостей как торты, выпечка и печенья. Они должны обязательно подаваться только в тарелках, на дно которых находится красивая салфетка. конфетница подается или на отдельный стол или на общий без ограничений.
Офисный этикет может стать головной болью, но при толиках терпения и желании поможет создать и поддержать для фирмы выгодную репутацию. Просто расставить посуду и угощение для клиентов и партнеров не допустимо. Все должно подаваться с улыбкой и неизменным "пожалуйста". Это поможет создать нужную доброжелательную атмосферу для беседы и переговоров.
При осуществлении закупки сладостей в офис лучше всего выбирать лакомства в упаковках, что всегда следить за их сроком годности. Выбирайте только известные и проверенные годами кондитерские фабрики. Это поможет избежать конфузов и укрепят лояльность клиентов. Если вы заказываете конфеты ручной работы для важных партнеров, то не забывайте про то, что их срок годности значительно меньше по сравнению с фабричными изделиями.
Главное в офисных сладостях это яркость, многофункциональность (и лакомство и фантик с логотипом фирмы), вкус, гигиеничность.